Вид работ: сход-развал

+7 (812) 416-9... — показать Перезвоните мне в течение 30 сек

Отзывы - вид работ - сход-развал

  • Natus Ob-Proelium оценил место на
    и написал про это место 7 октября 2014 в 18:08
    Нашёл этот «сервис» через интернет. Требовалось сделать сход-развал после переборки передней подвески. Все приветливы, добрые, но работу так и не сделали, сослались на то, что регулировочный болт не открутить. Даже «инструмент сломали». Могут, конечно, сделать, но это будет стоить дороже, типа «непредвиденные расходы». Или можете сами открутить. В итоге решил забрать машину, но они потребовали за «проверку сход-развала». Т.е. за их руко.опсть ещё и платить пришлось. В обще тупое выжимание денег без внятного результата и конкретных сроков. К ним больше «ни ногой».
  • Стас Лунёв написал про это место 27 февраля 2014 в 1:57
    Здравствуйте. Хотелось бы написать пару слов про этот так называемый сервис. Началось всё с того, что КПП на моей машине приходила в негодность и возникла необходимость поиска надёжного партнёра в лице не менее надёжного сервиса. После продолжительных поисков наткнулся на МАРС АВТО. Машина была передана в «надёжные руки» мастера АНДРЕЯ. Учитывая небольшую задержку с поставкой з/ч автомобиль был передан в срок. На этом положительные моменты заканчиваются. Спустя 3 дня эксплуатации начались проблемы. При наезде на стык на КАДе неожиданным образом вылетает болт крепления передней подушки двигателя. Неприятно. Не правда ли? Особенно учитывая, что ремонт встал в 37 тыщ.((Приехал в МАРС — вкрутили какой-то от Ауди. Ладно. Поехали дальше. После регулировки развала руль поставили градусов на 20 влево. Вернулся-устранили. Спустя месяц возникла необходимость поиска сервиса. Пробило прокладку под головой((Печально. Дал второй шанс МАРСУ. И зря. Ремонт длился больше недели. И это при наличии з/ч, привезённых мной. На следующий день заметил резкое падение уровня салярки и запах из под капота. Оказалось, что не закручена форсунка. Залило всё подкапотное пространство. Вернулся — затянули. Дальше — больше. Из-за попадания солярки на диск сцепления начались жуткие пробуксовки. На что доблестные представители сервиса в лице АНДРЕЯ развели руками. Мол горантийный период уже закончился. Плохо стали включиться чётные передачи. После осмотра ремонтником причина не была обнаружена. А обнаружена она была мной на их же подъёмнике, т.к. все просто забили болт на меня. Причиной оказалась не закреплённая заглушка привода кулисы в моторном отсеке. Очень удивились. но устранили. Короче, подведу итог. Кантора — полное дерьмо. Не ведитесь на красивые комментарии выше. Всё — полный бред. Руко.опые ремонтники и никчёмный «мастер» Андрей высосут с вас не только ОООЧЕНЬ много денег, но и все ваши нервы. Так что запасайтесь терпение и езжайте в МАРС АВТО. Хотя лучше обходить ЭТУ УЖАСНУЮ КОНТОРУ стороной.
  • Sergei оценил место на
    и написал про это место 7 июля 2013 в 17:22
    Нашел сервис через интернет, искал что ближе к дому. Приехал на сход- развал, правда сначала позвонил. Девушка ответила и попросила пару минут сказав, что вам перезвонит мастер. Реально прошло пару минут мне позвонили и записали на свободное время, оно мне подошло! Быстро все так сделали, ничего не стали приписывать, как однажды у дилера, мол рычаги надо менять, наконечники и в конечном итоге лучше машину поменять, хотя всего три года машине. Просто
    подошли ко мне и рассказали, что в перспективе лучше сделать, но не прямо сейчас. Записали в историю моего автомобиля в своей базе. Сказав что в следующий раз не нужно будет платить даже за диагностику, т. К. Уже ее сделали. Во общем доволен за 1200 рублей еще и диагностику получил с рекомендациями! Спасибо! Рекомендую!