Вид работ: кузовной ремонт

+7 (812) 416-9... — показать Перезвоните мне в течение 30 сек

Отзывы - вид работ - кузовной ремонт

  • Олег Белкин оценил место на
    и написал про это место 12 мая 2017 в 5:47
    Не рекомендую этот автосервис, это насмешка над словом сервис. Приехал с проблемами по кузову, мелкий ремонт по КАСКО нужно было всего заменить крыло и подкрасить капот дверь бампер,делали целый месяц, а работы на четыре дня максимум и уехал с проблемами по электрике, убили магнитолу и с вырубленным корректором для фар,и да еще обгаженный птицами странно очень если только вчера машину красили..
  • Стас Лунёв написал про это место 27 февраля 2014 в 1:57
    Здравствуйте. Хотелось бы написать пару слов про этот так называемый сервис. Началось всё с того, что КПП на моей машине приходила в негодность и возникла необходимость поиска надёжного партнёра в лице не менее надёжного сервиса. После продолжительных поисков наткнулся на МАРС АВТО. Машина была передана в «надёжные руки» мастера АНДРЕЯ. Учитывая небольшую задержку с поставкой з/ч автомобиль был передан в срок. На этом положительные моменты заканчиваются. Спустя 3 дня эксплуатации начались проблемы. При наезде на стык на КАДе неожиданным образом вылетает болт крепления передней подушки двигателя. Неприятно. Не правда ли? Особенно учитывая, что ремонт встал в 37 тыщ.((Приехал в МАРС — вкрутили какой-то от Ауди. Ладно. Поехали дальше. После регулировки развала руль поставили градусов на 20 влево. Вернулся-устранили. Спустя месяц возникла необходимость поиска сервиса. Пробило прокладку под головой((Печально. Дал второй шанс МАРСУ. И зря. Ремонт длился больше недели. И это при наличии з/ч, привезённых мной. На следующий день заметил резкое падение уровня салярки и запах из под капота. Оказалось, что не закручена форсунка. Залило всё подкапотное пространство. Вернулся — затянули. Дальше — больше. Из-за попадания солярки на диск сцепления начались жуткие пробуксовки. На что доблестные представители сервиса в лице АНДРЕЯ развели руками. Мол горантийный период уже закончился. Плохо стали включиться чётные передачи. После осмотра ремонтником причина не была обнаружена. А обнаружена она была мной на их же подъёмнике, т.к. все просто забили болт на меня. Причиной оказалась не закреплённая заглушка привода кулисы в моторном отсеке. Очень удивились. но устранили. Короче, подведу итог. Кантора — полное дерьмо. Не ведитесь на красивые комментарии выше. Всё — полный бред. Руко.опые ремонтники и никчёмный «мастер» Андрей высосут с вас не только ОООЧЕНЬ много денег, но и все ваши нервы. Так что запасайтесь терпение и езжайте в МАРС АВТО. Хотя лучше обходить ЭТУ УЖАСНУЮ КОНТОРУ стороной.